вторник, 24 апреля 2012 г.

Summary

Я-человек любящий сериалы.Просмотрев как минимум дюжину самых разных ситкомов,возьму обязанность подитожить и выделить самые,пожалуй,запоминающиеся сериалы.

1.Номером 1 естественно будет Сплетница(Gossip Girl)

Долго сопротивляясь,я все-таки посмотрела 1й сезон.Не ожидала,что так затянет.Именно поэтому этот сериал со мной по сей день.Первые 3 сезона были потрясающими,а именно:интересный сюжет,красивые актеры,хорошая одежда,да и следует отдать должное городу Нью-Йорку.Сейчас идет вот уже 5й сезон,и скажу честно,смотреть поднадоело.Но хочется поставить точку по отношению к этому ситкому и досмотреть-таки его до финальной точки.Если кто не смотрел(хотя не думаю,что есть такие),то сериал о девушке,которая неожиданно возвращается на Манхэтн и переворачивает(в прямом смысле) и сотрясает половину жителей города.Сплетни,бесконечные отношения между героями,блог Сплетницы,которая портит всем жизнь ну и так далее.В принципе посмотреть стоит.


2.Американская история ужасов(American Horror Story)  Относительно свежий сериал.2011 года выпуска.Достаточно занимательный сериал.Я бы сказала даже очень.Дом убийца,кучища озлобленных призраков,кровь,убийства и все в таком духе.Не смотря на это,сюжет стоит просмотра.Но есть пара недостатков:в первых сериях ситком пошловатый,ну и страшный.Ближе к концу прото вся сюжетная нить распутается,и страшилок становится меньше.В каждой серии расказывается история дома,а также того или иного призрака.В конце,естественно,все герои умирают,но им на смену в дом вселяется новая семья.Второй сезон ожидаем осенью 2012 года.
3.B cтиле Джейн(Jane by design) Тоже новый сериал.Вышел в конце 2011 года.В России,естественно,о нем не очень многие знают.Но,в его защиту могу сказать,что смотреть безумно приятно.Сюжет,конечно,очень предсказуемый,но ситком хороший и полностью девчачий.Симпатичная актриса в роли Джейн,опять же,модная индустрия,мечты девочки-подростка,которые практически разом осуществились,красивая одежда и неплохой саундрек.В первом сезоне всего 10 серия.Обрывают на достаточно занимательтном моменте,но второй сезон не за горами и его релиз планируется на зиму 2012-начало 2013.Я посмотрела этот сериал всего за пару-тройку дней,пока болела и осталась очень доволльна.НЕ то,чтобы рекомендую посмотреть в обязательно порядке,но глянуть можно.
4.Хор(Glee). Насколько я знаю,есть 3 сезона этого сериала.Я пока на первом.Что про него сказать?Хм,кучка неудачников под руководством какого-то учителя сколачивает "Хор кружок".Пока мне нравятся только удачные каверы(!) на известные песни.Про актеров ничего конкретного сказать не могу,так как их набирале не по красоте,а по голосовым данным,так что на внешность смело можно не обращать внимание.Несколько моих любимых каверов:Glee cast-pretending,Rolling in the deep,Hello,And I'm telling you.Пока все.Говорят,сериал затягивает но меня пока не очень впечатляет.
5.Новенькая(New Girl). Скачала буквально недавно.Могу сказать только,что главная роль за Зоуи Дешанель.Не поверите,но я даже не знаю о чем ситком.Я смотрела его "спиной",когда наводила порядок в гардеробной.Могу лишь предположить возможные варианты сюжета:либо неудачница в новой школе превращается в it-girl,сражает всех наповал,утирает нос какой-нибудь звезде колледжа и все у нее хорошо,либо в школу с неудачниками приходит какая-то мегакрасотка и всех там перевоспитывает и все равно у всех все хорошо.Скорее я склоняюсь к первому варианту.В общем,когда мне удасться посмотреть этот ситком н=по-человечески,я обязательно о нем упомяну.
Писать о сериалах типа Доктор Хаус или Дневники Вампира не вижу смысла,так что,надеюсь мои "рецензии" кому-нибудь помогут отыскать неплохой и приятный для просмотра ситком.
хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий