среда, 25 апреля 2012 г.

Long-term visa

Думаю,стоит написать о получении долгосрочной студенческой визы в страны шенгенского соглашения,то есть ЕС.
Первым шагом,естественно,будет являться сбор документов,но для этого Вам следует определить цель поездки.Либо это учеба(заявка на визу рассматривается 60 дней),либо туризм(120 дней).
Так как я еду целенаправленно на учебу в государственное учреждение,предварительно мы послали документы в учебное заведение(около месяца рассматривали мою заявку) и мне пришел ответ о том,что я зачислена .Вместе с "подтвердитеьтным" письмом пришла также страховка,чек об оплате обучения и резерв на место в хостеле(по контракту с уч.заведением я должна жить в хостеле полгода.потом могу продлить или съехать на квартиру).
После того,как все это оказалось у меня на руках,в бюро переводов нужные документы перевели на необходимый мне(и посольству) язык.Далее начался сбор основных документов доя получения визы.
В этот перечень входит:
1.Подтверждение на учебу
2.справка о несудимости
3.ксерокопия банковских карт
4.справки из банка,что на ваших счетах лежит более,чем 200 или 400 тыс.рублей
5.страховка
6.пасспорта
7.2 фотографии 3,5*4,5 цветные(!)
Вроде все.
На собеседование в посольство можно записаться по интернету или по телефону.

По приезде в посольство не пугайтесь очередей,они там всегда огромные.Так вот,вход в любое посольство в порядке общей очереди.Никому неважно к нотариусу Вы,или на собеседование,или на получение,или даже просто спросить.Если все-таки Ваш путь лежит к нотариусы,то вам дадут номерок по которому,опять же,в порядке очереди вы попадете к нужному вам 'окну'.
Необходимо будет заплатить консульский сбор.Для студентов это 0 евро(но через кассу все равно надо пройти),а для остальных 75-100(точную цифру не помню).
После подачи документов Вас преглашают на собеседование.Оно длится у всех по-разному.Я ,например, пробыла у консула 5-7 минут,что меня осень напугало,т к я слышала,что обычное собеседование длится не менее 20 минут.
Что спрашивали у меня:
Сколько заплатили за обучение?Где я прописана?Что буду делать по окончании обучения?И несколько вопросов про посреднеческую кампанию.Все.
Вы сделали все,что от вас зависит.Перед беседой с консулом Вам в паспорт ставят печать,о том,что вы подали заявку.Далее следуют дни ожидания.Признаюсья проверяла почту по 5 раз в день,не меньше.Ответ,кстати приходит по электронной почте.И вот,на 46ой день пришло подтверждение.
Снова необходимо идти в посольство.С 9.00-12.00 отдаете паспорт,страховку и чек об оплате консульского сбора(даже если он нулевой),а забираете с 14:30-16:30.
Вот и виза ваша.Продливать ее будет необходимо уже в стране пребывания.

Получился ужасно долгий/длинный,но информативный пост.Уж,извольте;)

Прилагаю кусочек моего "письма счастья".

Комментариев нет:

Отправить комментарий