вторник, 12 июня 2012 г.

Rhytm is life

Все доброго времени суток!
Уж очень хотелось мне сделать пост о самой(на данный момент времени) большой и неотъемлимой части моей жизни - художественной гимнастике.
Не знаю стоит ли писать насколько я люблю и ненавижу одновременно этот вид спорта,но порадовать отличными фотографиями и видео,я все-таки очень и очнь хочу.
Большинство девочек попадают в зал случайно.Я,например,под рукаводством мамы,естественно, шла записываться на пение,но нас остановила женщина и спросила не хотим ли мы попробовать себя в гимнастике.Ну и все.Уже 12 лет я тренируюсь.
   Вообще,соревнования,тренировки-это все безумно интересно и весело.Везде ходят фотографы,тренера кричат,опять-же волнение....
   Пока идет череда экзаменов мои тренеровки прекратились.И продолжатся они уже в другой стране.Безусловно жалко покидать свой зал,тренеров и команду,но это дело наживное.Уже и 2 перелома шеи не поставили крест на КМС(кандидат в мастера спорта) и МС(мастер спорта) и МСМК(мастер спорта международного класса).
    А вот и видео.Прекрасные видео чудесной Евгении Канаевой,которые смотреть просто не надоедает.



И все-таки художественная гимнастика-прекрасный спорт.Не жалейте времени,уделяйте время себе и своим целям.
хохо
             

Комментариев нет:

Отправить комментарий